Сайт для всех, кто любит родную землю

 

 

 

 

 

Комментарии Поминки по советской эпохе
Оставить комментарий
03.10.2012 14:20  Юрий   ответить
Производство металлорежущих станков упало в 15 раз, кузнечных машин - в 10 раз, тракторов - в 20 раз, а производство ткацких станков вообще рухнуло в 400 раз. В стадии стагнации находится уникальное предприятие в Дмитрове - экскаваторный завод при Спецстрое России. Все - дальше некуда, пропасть...

03.10.2012 14:14  Галина   ответить
Россия завалена импортом. Почти всё у нас чужое. Заграничные авто, станки, компьютеры, телефоны, телевизоры, лекарства, мебель, обувь, посуда… Дорожные катки у нас тоже японского производства. Мы даже презервативы не умеем делать. Специально прошли с подругами по торговой улице в Марселе. Хотелось посмотреть, что есть нашего. В одной лавке обнаружились матрёшки.

10.05.2012 12:38  Job   ответить
То же самое можно сказать и о нашем автопроме. 39% россиян считают, что российскому автопрому уже ничего не поможет и вливание государственных денег – пустая растрата. Проще и дешевле ликвидировать заводы и не производить машины, которые никому не нужны. Не умеем делать сами – дайте другим дорогу! Продать заводы японцам или корейцам, и через 3-4 года будут отличные машины по приемлемым ценам! Цены на наши автомобили не соответствуют их качеству. Закончились те времена, когда автомобиль был роскошью, а заводы-производители брали количеством, а не качеством. Проще и дешевле просто ликвидировать. Нам давно уже пора зарабатывать на собственном производстве, а не на продаже природных ресурсов. Нужно стараться быть независимым в любой отрасли. Страна, которая ничего не производит, обречена на развал. Автопром за собой тянет множество попутных отраслей, собственный рабочий автопром – это плюс около 10% к ВВП.

10.05.2012 12:09  Некто Никто   ответить
10.05.2012 12:09 Дим Димыч
Катастрофа нового российского авиалайнера Sukhoi Superjet-100 в Индонезии - еще одно доказательство отвратительного состояния авиапрома и индустрии вообще. Не думаю, что дальше будет лучше. Если с локомотивов вылетают болты и гайки во время движения (как об этом говорят сами машинисты), если детали - которые раньше делали из металла - нынче делают из пластмассы, то удивительно, что ещё что-то держится, ездит и летает...

О чёрт. Соболезную всем, кого затронуло несчастье. Но. За десятки лет следовало бы усвоить, что НЕДОПУСТИМО экипажам заводских испытателей (и, тем более, фирмы торговца) летать на сыром самолёте в абсолютно незнакомой местности с плохим диспетчерским обслуживанием. У погибшего экипажа что, был опыт полётов на Яве? В разную погоду? В разное время года и суток?

10.05.2012 12:09  Дим Димыч   ответить
Катастрофа нового российского авиалайнера Sukhoi Superjet-100 в Индонезии - еще одно доказательство отвратительного состояния авиапрома и индустрии вообще. Не думаю, что дальше будет лучше. Если с локомотивов вылетают болты и гайки во время движения (как об этом говорят сами машинисты), если детали - которые раньше делали из металла - нынче делают из пластмассы, то удивительно, что ещё что-то держится, ездит и летает...

03.04.2012 16:50  Евгений Ганеман   ответить
В столице Алтайского края работали два крупных предприятия легкой промышленности – ХБК и БМК. На каждом из комбинатов трудилось больше 10 тыс. человек, они обеспечивали тканями все советские республики. С развалом Советского Союза рухнула вся система – нет нарядов, нет распределения, нет денег, – продолжает Евгений Ганеман. Какое-то время приходилось жить на различных бартерных сделках. Была такая многоступенчатая сделка, которая проработала несколько лет: мы свои ткани направляли в новосибирские женские колонии, там очень хорошее оборудование и дешевая рабочая сила. Они шили рабочие костюмы для шахтеров, которые в свою очередь направлялись на кемеровские шахты. Там получали уголь. Его везли на Алтайский тракторный завод, который делал тракторы для Узбекистана, а они поставляли нам хлопок. Налоги не платились, потому что не было денег, ходил только товар. Зарплата выплачивалась тоже товарами – пальто, брюками, хлебом, консервами. Сегодня выжил только один комбинат – БМК. ХБК не удалось спасти. Ткани, которые они выпускали, не нашли применения. Комбинат попал под банкротство.