Сайт для всех, кто любит родную землю

 

 

 

 

 

Комментарии Клиент всегда не прав
Оставить комментарий
10.11.2014 11:45  Админ   ответить
Время работы офисов Мосэнергосбыт:
  с понедельника по четверг: с 8:30 до 17:15
  пятница: с 8:30 до 16:00
  обед с 12.30 до 13.00

Единые телефоны всех офисов Мосэнергосбыт:
  8 800 55 000 55 бесплатный (в т.ч.для мобильных)
  +7 (495) 981-98-19
  Однако дозвониться по ним весьма не просто. Из собственного опыта:
  Первый не соединяет, во втором не берут трубку. Однако знаю человека, который дозвонился по второму телефону

10.11.2014 11:43  Админ   ответить
Для обеспечения качественного и бесперебойного энергоснабжения жителей Москвы и Московской области в Мосэнергосбыте работает горячая линия по приему обращений граждан в случае нарушений в подаче электроэнергии. Телефоны горячей линии: 8-495-981-981-9.

10.11.2014 11:42  elena   ответить
10.11.2014 11:41 Mykhalich
Необходимо обратиться в энергокомпанию, которая поставляет Вам электроэнергию с письменным заявлением о перебоях в электроснабжении. Заявление должен принять во "входящие" документы секретарь и поставить штамп на своем и Вашем экземпляре. Затем зайдите в абонентский отдел и сообщите о проблеме еще устно и спросите когда ее устранят. Заявление со штампом храните бережно, т.к. оно пригодится Вам в суде. Дело в том, что по правилам устранить неполадки с электроснабжением энергокомпания обязана в течении суток. Если в установленный срок проблема не будет решена, и если в этот период у Вас выйдет из строя какое-либо электрооборудование - значит можно смело идти в суд.
p.s. Исключение составляют лишь аварийно-восстановительные работы после стихийного бедствия.

Прежде всего, нужно жаловаться в энергосбытовую компанию. Узнайте телефон горячей линии энергетиков, звоните им каждый раз при отключении. Мне лично помогает звонок в Москву, говорят аварийное отключение, а сами включают через 5 минут. Беспредел, но как иначе...

10.11.2014 11:41  Mykhalich   ответить
Необходимо обратиться в энергокомпанию, которая поставляет Вам электроэнергию с письменным заявлением о перебоях в электроснабжении. Заявление должен принять во "входящие" документы секретарь и поставить штамп на своем и Вашем экземпляре. Затем зайдите в абонентский отдел и сообщите о проблеме еще устно и спросите когда ее устранят. Заявление со штампом храните бережно, т.к. оно пригодится Вам в суде. Дело в том, что по правилам устранить неполадки с электроснабжением энергокомпания обязана в течении суток. Если в установленный срок проблема не будет решена, и если в этот период у Вас выйдет из строя какое-либо электрооборудование - значит можно смело идти в суд.
p.s. Исключение составляют лишь аварийно-восстановительные работы после стихийного бедствия.

10.11.2014 11:39  elena   ответить
У меня, конечно, нормальная зарплата, но каждый раз включать генератор - это надо быть Чубайсом или главой Роснефти. Затраты на бензин огромные, поскольку свет отключить могут на сутки. Могут раз 10 в день отключать и включать. И как ненормальный включаешь и отключаешь генератор. Я понимаю, отключение света пару раз в месяц, но иногда вопрос доходит до предела. И если постоянно торчать на генераторе, то с ума сойдешь от расходов. Блин, обидно, что ничего не можешь сделать...

01.10.2014 10:37  nik   ответить
Во вторник в Дмитрове снова не было электричества полдня. Говорят - вода в кабель попала. И это 21 век! реально энергетики запустили все

15.05.2014 09:14  Совет   ответить
Общее время отключения электроэнергии не может превышать суммарно более 72 часов за год и 24 часов подряд. При этом, при невыполнении любого из указанных условий, потребители, в соответствии с приложением 1 к правилам предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 04.05.2011 №354 вправе требовать проведение перерасчета в размере 0,15% за каждый час "лишнего" отключения. Если годовой лимит в размере 72 часов отключения превышен, то при последующих отключениях фиксируйте на фото или видео съемку факт отсутствия напряжения с возможностью определения фактического времени его отсутствия, а лучше приглашайте представителя исполнителя коммунальных услуг для составления акта. После чего, в конце месяца делайте расчет: количество часов отключения * 0,15% (для 30 часов = 4,5%), затем делайте простой расчет: стоимость потребленной электроэнергии за месяц - 4,5% и направляйте все эти данные в адрес поставщика электроэнергии с требованием провести перерасчет. Т.е. в текущих условиях отключений Вы можете платить за электроэнергию на 4,5% меньше.

06.05.2014 09:47  Элла   ответить
За такие фокусы в суд на энергетиков с иском!

28.04.2014 11:52  Fly   ответить
Несколько лет проблемы с низким напряжением были у жителей деревни Понарино Орехово-Зуевского района. Были зафиксированы показания в 176 и 195 вольт. Тем самым были нарушены требования правил предоставления коммунальных услуг, утверждённых Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 г. № 354, и ряда ГОСТов. Люди написали письма в Госжилинспекцию. Та провела проверку, в ходе которой замеры подтвердили, что на вводе в жилые дома напряжение не соответствует нормативу. По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении ОАО "Мосэнергосбыт" было признано виновным в нарушении нормативов обеспечения населения коммунальными услугами, был назначен штраф в размере шести тысяч рублей. Это первое подобное административное правонарушение со стороны Мосэнергосбыта с 2009 года. Так что пишите письма!

28.04.2014 08:41  Анатолий   ответить
Вам обязаны предоставить услугу надлежащего качества, в необходимом вам количестве. За плохой свет вообще можно не платить, т.к. скидка за некачественную электроэнергию 100%. У меня есть пимо минрегионразвития с разъяснениями перерасчёта.
http://судсэнергетиками.рф/raschet-skidki-za-elektroenergiyu/

28.04.2014 08:38  USER   ответить
Откопал.
Есть вопрос. Проблема почти как у Задумавшийся. Т.е. имеем домик в деревне с напряжением в сети падающим вплоть до 140вольт. Когда запускается холодильник, свет практически гаснет (Но это секунда другая, на аккумуляторах запросто можно пережить). Напряжение в сети гуляет, в часы пик падает и ниже 140, а под утро поднимается до 220. С энергокомпанией ничего решить не удалось. Фаза одна. Потребляемая мощность оборудования (того которое хотелось бы обеспечить) ватт 600. Вижу ситуацию примерно так. На входе автотрансформатор (без моторчика) на релешках которые подключают/отключают вторичные обмотки. Потом обычный ИБП. Т.е. если напряжение падает ниже, допустим, 100 то переходим на аккумуляторы, если больше, то выезжаем за счет автотрансформатора. Собственно ищу в сборе (ИБП и автотрансформатор) в одном корпусе. Пока не нашел.
Есть такие стабилизаторы сетевого напряжения в строительных магазинах. Как они? С ними обычный ИБП работать будет? У обычного ИБП на входе трансформатор.

28.04.2014 08:37  Задумавшийся   ответить
Дабы не плодить одинаковые темы, задам свой вопрос тут.
Итак, вопрос: в частном доме напряжение 148-151 вольт. Что делать?
Вариант "теребить ЭлектроСети" - однозначно недействительный. Пробовали. Те отвечают - "нет технической возможности" что-либо исправить.
Ставить собственную дизель/бензиновую электростанцию - для меня слишком дорого.
Остаётся вариант самостоятельного повышения напряжения.
Пока вижу один выход - покупать два регулируемых автотрансформатора (так называемые ЛАТР), способные поднять напряжение на 20% и включать друг за другом.
Может есть другие варианты, укладывающиеся в $250?
P.S. суммарная мощность потребителей не превышает 3 кВт.