Сайт для всех, кто любит родную землю. При полном или частичном использовании материалов ссылка на «Деревеньку» обязательна.

СоставЗаседанияДокументы

Состав совета депутатов городского поселения Яхрома 3-го созыва

Председатель совета:

Корчагина Ольга Анатольевна
Дата рождения 29.04.1972
Образование н\высшее
Директор МУК «Дом культуры «Подъячево», избрана на второй срок

Заместитель председателя:

Дубровский Сергей Михайлович
Дата рождения 13.04.1965
Образование высшее
Индивидуальный предприниматель, избран на второй срок

Депутаты:

Дрожжев Александр Юрьевич
Дата рождения 15.04.1964
Образование высшее
ООО «Райзем», судебный эксперт, избран на третий срок

Кузнецов Юрий Александрович
Дата рождения 02.07.1976
Образование высшее
Генеральный директор ООО «Драйв-Д», избран на второй срок

Соснин Геннадий Михайлович
Дата рождения 03.08.1947
Образование высшее
Подстанция скорой помощи, врач, избран на третий срок

Кашина Татьяна Васильевна
Дата рождения 12.11.1952
Образование высшее
МОУ Яхромская средняя общеобразовательная школа №1, директор школы, избрана на третий срок

Макаров Алексей Николаевич
Дознаватель отделения административной практики ГУ МЧС России по г. Москве, избран на первый срок

Нечаев Игорь Валерьевич      
Дата рождения 06.10.1970
Образование высшее
ООО «СМТ Вечерний Дмитров», зам. гл. редактора, избран на третий срок

Лосяков Владимир Николаевич
Зам. директора спортивно-оздоровительного комплекса "Яхрома", избран на второй срок

Самородова Татьяна Алексеевна       
Дата рождения 22.03.1949
Образование среднее специальное
УК ЖКК (ЕДДС), диспетчер, избрана на третий срок

Крестьянскова Оксана Анатольевна
Гл. бухгалтер ООО "Апраксин центр", избрана на первый срок

Талызин Николай Иванович   
Дата рождения 20.05.1961
Образование среднее
Индивидуальный предприниматель, избран на третий срок

Грачева Ольга Викторовна   
Зав. терапевтическим отделением Яхромской городской больницы, избрана на первый срок

Костерев Геннадий Егорович   
Индивидуальный предприниматель, избран на первый срок

Шарыпин Сергей Николаевич   
Ген. директор ООО "Экострой", избран на первый срок

 

Совет депутатов городского поселения Яхрома

Документы

 

УСТАВ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЯХРОМА
ДМИТРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Статья 29. Депутат Совета депутатов городского поселения
1.Депутаты Совета депутатов городского поселения избираются на срок полномочий Совета депутатов городского поселения.
2.Депутаты Совета депутатов городского поселения избираются гражданами Российской Федерации и лицами, указанными в п. 2. ст.2, проживающими на территории городского поселения и обладающими в соответствии с федеральным законом избирательным правом.

3. Депутатом Совета депутатов городского поселения может быть избран гражданин Российской Федерации или лицо, указанное в п. 2. ст.2, обладающий в соответствии с федеральным законом избирательным правом.

4.Статус депутата Совета депутатов городского поселения определяется федеральными законами и законами Московской области.

5. Депутат Совета депутатов городского поселения может быть отозван избирателями по основаниям и в порядке, установленным статьей 16 настоящего Устава.

6. Депутаты Совета депутатов городского поселения осуществляют свои полномочия, как правило, на непостоянной основе. На постоянной основе могут работать не более 10 процентов депутатов от установленной численности представительного органа городского поселения.

7.Депутат, осуществляющий свою деятельность на постоянной основе, не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением педагогической, научной и иной творческой деятельности.

8. Полномочия депутата Совета депутатов городского поселения Яхрома прекращаются со дня начала работы Совета депутатов городского поселения Яхрома нового созыва.

9.Полномочия депутата Совета депутатов городского поселения прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

4) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

5) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

6) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

7)прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

8) отзыва избирателями;

9) досрочного прекращения полномочий Совета депутатов городского поселения;

10) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;

11) в иных случаях, установленных федеральным законодательством.

Статья 30. Глава городского поселения

1.Глава городского поселения является высшим должностным лицом городского поселения.

2.Глава городского поселения избирается гражданами, проживающими на территории городского поселения и обладающими избирательным правом, на основании всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании сроком на четыре года. Порядок проведения выборов главы городского поселения определяется законом Московской области.

3.Глава городского поселения представляет городское поселение в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени городского поселения.

4.Глава городского поселения подписывает и обнародует в порядке, установленном настоящим Уставом, нормативные правовые акты, принятые Советом депутатов городского поселения.

5.Глава городского поселения издает в пределах своих полномочий правовые акты.

6.Полномочия главы городского поселения начинаются со дня его вступления в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного главы городского поселения.

В случае невозможности исполнения главой городского поселения своих полномочий по причинам временной нетрудоспособности, отпуска и т.д., глава городского поселения соответствующим распоряжением возлагает осуществление исполнительно-распорядительных полномочий на заместителя главы администрации городского поселения.

Глава городского поселения подконтролен и подотчетен населению и Совету депутатов городского поселения.

9. Глава городского поселения возглавляет администрацию городского поселения.

10. К полномочиям главы городского поселения относится:

1) организация выполнения решений Совета депутатов городского поселения в пределах своих полномочий;

2)внесение в Совет депутатов городского поселения проектов муниципальных правовых актов;

3)инициирование созыва внеочередного заседания Совета депутатов городского поселения;

4)представление на утверждение Совета депутатов городского поселения проекта бюджета городского поселения и отчета о его исполнении;

5) представление на рассмотрение Совета депутатов городского поселения проектов нормативных актов о введении или отмене местных налогов и сборов, а также других правовых актов, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств бюджета городского поселения;

6) формирование администрации городского поселения и руководство ее деятельностью в соответствии с Положением об администрации;

7) назначение и освобождение от должности руководителей структурных подразделений администрации, а также руководителей муниципальных предприятий и учреждений;

8) представление на утверждение Совета депутатов городского поселения планов и программ социально – экономического развития городского поселения, отчетов об их исполнении;

9) принятие мер по обеспечению и защите интересов городского поселения в суде, арбитражном суде, а также в соответствующих органах государственной власти и управления;

10) организация и обеспечение исполнения отдельных государственных полномочий, переданных в ведение городского поселения федеральными законами, законами Московской области;

11) осуществление личного приема граждан не реже одного раза в месяц;

12) рассмотрение предложений, заявлений и жалоб граждан, принятие по ним решений.

11. Полномочия главы городского поселения прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) отрешения от должности;

4) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

5) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

6) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

7) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

8) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

9) отзыва избирателями;

10) установленной в судебном порядке стойкой нетрудоспособности, не позволяющей осуществлять полномочия главы городского поселения по состоянию здоровья.

12.Глава городского поселения вправе осуществлять иные полномочия, предусмотренные федеральным законом, определяющим общие принципы организации местного самоуправления, настоящим Уставом.

13. В случае досрочного прекращения полномочий главы городского поселения Яхрома его полномочия временно исполняет первый заместитель главы администрации.

Статья 31. Администрация городского поселения

1.Администрация городского поселения осуществляет исполнительно-распорядительные функции на территории городского поселения. Администрация городского поселения обладает правами юридического лица.

2.Администрацией городского поселения руководит глава городского поселения на принципах единоначалия. Глава городского поселения выполняет функции главы администрации.

3.Администрация городского поселения подотчетна Совету депутатов городского поселения по вопросам его компетенции и государственным органам по вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий этих органов.

4.Администрация городского поселения формируется главой городского поселения на основе утвержденной Советом депутатов городского поселения структуры администрации городского поселения.

5.Работники администрации городского поселения, замещающие в соответствии со штатным расписанием, утвержденным главой городского поселения, должности муниципальной службы, составляют аппарат администрации городского поселения.

Статья 32. Компетенция администрации городского поселения
1. К компетенции администрации городского поселения относится:

1) обеспечение исполнения полномочий органов местного самоуправления городского поселения по решению вопросов местного значения в соответствии с федеральными законами, решениями Совета депутатов городского поселения, постановлениями и распоряжениями главы городского поселения;

2) осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Московской области;

3) подготовка проектов решений Совета депутатов городского поселения, постановлений и распоряжений главы городского поселения, иных местных правовых актов;

4) разработка программ и планов социально - экономического развития городского поселения и обеспечение их выполнения;

5) разработка местного бюджета, обеспечение его исполнения и подготовка отчета о его исполнении;

6) управление и распоряжение муниципальной собственностью в порядке, установленном решением Совета депутата в городского поселения;

7) оказание содействия органам государственной власти в проведении единой финансовой и налоговой политики;

8) координация деятельности муниципальных учреждений, организаций образования, здравоохранения;

9) содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах городского поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения;

10) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в городском (сельском) поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

11) учет муниципального жилищного фонда;

12) установление размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда;

13) ведение в установленном порядке учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;

14) определение порядка предоставления жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда;

15) предоставление в установленном порядке малоимущим гражданам по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда;

16) принятие в установленном порядке решений о переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения;

17) согласование переустройства и перепланировки жилых помещений;

18) признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания;

19) осуществление контроля за использованием и сохранностью муниципального жилищного фонда, соответствием жилых помещений данного фонда установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства;

20) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского поселения;

21) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах городского поселения;

22) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов городского поселения;

23) создание условий для обеспечения жителей городского поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

24) организация библиотечного обслуживания населения;

25) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей городского по селения услугами организаций культуры;

26) охрана и сохранение объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных в границах городского поселения;

27) обеспечение условий для развития на территории городского поселения массовой физической культуры и спорта;

28) создание условий для массового отдыха жителей городского поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения;

29) оказание содействия в установлении в соответствии с федеральным законом опеки и попечительства над нуждающимися в этом жителями городского поселения;

30) формирование архивных фондов городского поселения;

31) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

32) организация благоустройства и озеленения территории городского поселения, использования и охраны городских лесов, расположенных в границах населенных пунктов городского поселения;

33) организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;

34) организация ритуальных услуги содержание мест захоронения.

35) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории городского поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

36) создание, содержание и организация деятельности аварийно- спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории городского поселения;

37) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории городского поселения;

38) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

39) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории городского поселения;

40) осуществление от имени городского поселения муниципальных заимствований и выдачи муниципальных гарантий другим заемщикам для привлечения кредитов (займов);

2. Администрация городского поселения праве осуществлять иные полномочия, предусмотренные федеральным законом, определяющим общие принципы организации местного самоуправления, настоящим Уставом.

Статья 33. Избирательная комиссия городского поселения

1. Избирательная комиссия городского поселения организует подготовку и проведение муниципальных выборов в Совет депутатов городского поселения, главы городского поселения, подготовку и проведение местного референдума, голосования по отзыву депутата, главы городского поселения, голосования по вопросам изменения границ городского поселения, преобразования городского поселения.

2. Избирательная комиссия городского поселения Яхрома формируется по мере необходимости и не является постоянно действующим органом. Срок полномочий избирательной комиссии городского поселения составляет четыре года. Если срок полномочий избирательной комиссии муниципального образования истекает в период избирательной кампании, после назначения референдума и до окончания кампании референдума, в которых участвует данная комиссия, срок ее полномочий продлевается до окончания этой избирательной кампании, кампании референдума. Данное положение не применяется при проведении повторных и дополнительных выборов депутатов Совета депутатов городского поселения. 

Избирательная комиссия городского поселения Яхрома состоит из 9 человек. Члены избирательной комиссии выбирают из своего состава председателя избирательной комиссии, заместителя, секретаря и ревизионную комиссию, заместитель является председателем ревизионной комиссии. В ревизионную комиссию входит три человека.

3. Формирование избирательной комиссии городского поселения осуществляется Советом депутатов городского поселения на основе предложений политических партий, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, в Московской областной Думе, общественных объединений, а также предложений собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы, предложений избирательной комиссии муниципального образования предыдущего состава, избирательной комиссии Московской области.

Избирательная комиссия городского поселения формируется Советом депутатов городского поселения не позднее чем за 65 дней до дня голосования с соблюдением общих условий формирования избирательных комиссий, а также порядка формирования избирательной комиссии городского поселения, установленных Федеральным законом. Предложения по составу избирательной комиссии городского поселения направляются в Совет депутатов городского поселения не позднее чем за 95 дней до дня голосования.

4. Совет депутатов городского поселения обязан назначить не менее одной второй от общего числа членов избирательной комиссии городского поселения на основе поступивших предложений:

а) политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации;

б) политических партий, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Московской областной Думе;

в) избирательных объединений, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Совете депутатов городского поселения.

5. Совет депутатов городского поселения обязан назначить не менее двух членов избирательной комиссии муниципального образования на основе поступивших предложений избирательной комиссии Московской области.

6. Избирательная комиссия городского поселения:

осуществляет на территории городского поселения контроль за соблюдением избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации;

обеспечивает на территории городского поселения реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, изданием необходимой печатной продукции;

осуществляет на территории городского поселения меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка распределения эфирного времени и печатной площади между зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями, для проведения предвыборной агитации, между инициативной группой по проведению референдума и иными группами участников референдума для проведения агитации по вопросам референдума;

осуществляет на территории городского поселения меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка установления итогов голосования, определения результатов выборов, референдумов;

осуществляет на территории городского поселения меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка опубликования итогов голосования и результатов выборов, референдумов;

осуществляет на территории городского поселения меры по организации финансирования подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, распределяет выделенные из бюджета городского поселения и (или) бюджета Московской области средства на финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, контролирует целевое использование указанных средств;

заслушивает сообщения органов местного самоуправления по вопросам, связанным с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, референдума Московской области, местного референдума.

Нормативным правовым актом органа местного самоуправления избирательной комиссии муниципального образования может быть придан статус юридического лица.

Избирательная комиссия муниципального образования является муниципальным органом, который не входит в структуру органов местного самоуправления.
Статья 33.1. Контрольный орган муниципального образования.

1. Контрольный орган муниципального образования образуется в целях контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.

2. Контрольный орган формируется Советом депутатов с привлечением специалистов в рамках межмуниципального сотрудничества и функционирует в соответствии с Положением о контрольном органе.

3. Результаты проверок, осуществляемых контрольным органом муниципального образования, подлежат опубликованию (обнародованию).

4. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления обязаны представлять в контрольный орган по его требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.

Статья 34. Муниципальная служба

1. Правовое регулирование муниципальной службы в городском поселении Яхрома, включая требования к должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, осуществляется настоящим Уставом, Положением о порядке прохождения муниципальной службы, утверждаемым решением Совета депутатов городского поселения Яхрома, в соответствии с федеральным законом от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», законами Московской области.

2. Должность муниципальной службы.

2.1. Должность муниципальной службы – должность в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, которые образуются в соответствии с настоящим Уставом, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования или лица, замещающего муниципальную должность.

2.2. Должности муниципальной службы устанавливаются муниципальными правовыми актами городского поселения Яхрома в соответствии с реестром должностей муниципальной службы в Московской области, утверждаемым законом Московской области.

2.3. При составлении и утверждении штатного расписания органа местного самоуправления, аппарата избирательной комиссии муниципального образования используются наименования должностей муниципальной службы, предусмотренные реестром должностей муниципальной службы Московской области.

2.4. Для замещения должностей муниципальной службы квалификационные требования предъявляются к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.

2.5. Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются муниципальными правовыми актами на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, которые определяются законом Московской области в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы.

3. Статус муниципального служащего.

3.1. Муниципальным служащим является гражданин, исполняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами Московской области, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета.

3.2. Основные права, обязанности, ограничения, связанные с муниципальной службой определяются Положением о прохождении муниципальной службы, утверждаемым Советом депутатов городского поселения Яхрома, в соответствии с федеральным законом и законом Московской области

3.3. Гражданин при поступлении на муниципальную службу, а также муниципальный служащий ежегодно не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным, обязан представлять представителю нанимателя (работодателю) сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера. Указанные сведения представляются в порядке и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных гражданских служащих Московской области.

4. Поступление на муниципальную службу.

4.1. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации» для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств (ограничений), связанных с муниципальной службой.

4.2. При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.

5. Конкурс на замещение должности муниципальной службы

5.1. При замещении должности муниципальной службы в муниципальном образовании заключению трудового договора может предшествовать конкурс, в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы.

5.2. Порядок проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы устанавливается муниципальным правовым актом, принимаемым представительным органом муниципального образования. Порядок проведения конкурса должен предусматривать опубликование его условий, сведений о дате, времени и месте его проведения, а также проекта трудового договора не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса. Общее число членов конкурсной комиссии в муниципальном образовании и порядок ее формирования устанавливаются представительным органом муниципального образования.

5.3. Представитель нанимателя (работодатель) заключает трудовой договор и назначает на должность муниципальной службы одного из кандидатов, отобранных конкурсной комиссией по результатам конкурса на замещение должности муниципальной службы.

6. Аттестация муниципальных служащих

6.1. Аттестация муниципального служащего проводится в целях определения его соответствия замещаемой должности муниципальной службы. Аттестация муниципального служащего проводится один раз в три года.

6.2. Аттестации не подлежат следующие муниципальные служащие:

1) замещающие должности муниципальной службы менее одного года;

2) достигшие возраста 60 лет;

3) беременные женщины;

4) находящиеся в отпуске по беременности и родам или в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет. Аттестация указанных муниципальных служащих возможна не ранее чем через один год после выхода из отпуска;

5) замещающие должности муниципальной службы на основании срочного трудового договора (контракта).

6.3. По результатам аттестации муниципального служащего аттестационная комиссия выносит решение о том, соответствует муниципальный служащий замещаемой должности муниципальной службы или не соответствует. Аттестационная комиссия может давать рекомендации о поощрении отдельных муниципальных служащих за достигнутые ими успехи в работе, в том числе о повышении их в должности, а в случае необходимости рекомендации об улучшении деятельности аттестуемых муниципальных служащих. Результаты аттестации сообщаются аттестованным муниципальным служащим непосредственно после подведения итогов голосования. Материалы аттестации передаются представителю нанимателя (работодателю).

6.4. По результатам аттестации представитель нанимателя (работодатель) принимает решение о поощрении отдельных муниципальных служащих за достигнутые ими успехи в работе или в срок не более одного месяца со дня аттестации о понижении муниципального служащего в должности с его согласия. По результатам аттестации аттестационная комиссия может давать рекомендации о направлении отдельных муниципальных служащих на повышение квалификации.

6.5. В случае несогласия муниципального служащего с понижением в должности или невозможности перевода с его согласия на другую должность муниципальной службы представитель нанимателя (работодатель) может в срок не более одного месяца со дня аттестации уволить его с муниципальной службы в связи с несоответствием замещаемой должности вследствие недостаточной квалификации, подтвержденной результатами аттестации. По истечении указанного срока увольнение муниципального служащего или понижение его в должности по результатам данной аттестации не допускается.

6.6. Муниципальный служащий вправе обжаловать результаты аттестации в судебном порядке.

6.7. Положение о проведении аттестации муниципальных служащих утверждается муниципальным правовым актом в соответствии с типовым положением о проведении аттестации муниципальных служащих, утверждаемым законом Московской области.

ГЛАВА VI. МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Статья 35. Система муниципальных правовых актов городского поселения
1. В систему муниципальных правовых актов входят:

1) Устав городского поселения;

2) Оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме;

3) Решения Совета депутатов городского поселения;

4) Постановления и распоряжения главы городского поселения Яхрома. 

5) Распоряжения и приказы контрольно-счетной комиссии городского поселения Яхрома.

6) Председатель Совета депутатов городского поселения Яхрома издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности представительного органа муниципального образования.

2. Систему муниципальных правовых актов и документацию Совета депутатов, и Администрации городского поселения Яхрома определяется Положением о муниципальных правовых актах городского поселения Яхрома.

3. Глава городского поселения в пределах своих полномочий издает постановления по вопросам местного значения, вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Московской области, а также распоряжения по вопросам организации работы местной администрации.

4. Официальное опубликование муниципальных правовых актов осуществляется в печатных средствах массовой информации городского поселения.

Муниципальные правовые акты не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, законам, нормативным правовым актам, Московской области, настоящему Уставу.

Председатель Совета депутатов городского поселения Яхрома издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности представительного органа муниципального образования.

Статья 36. Порядок принятия Устава городского поселения, порядок внесения изменений и дополнений в Устав
1. Проект Устава городского поселения, проект решения Совета депутатов городского поселения о внесении изменений и дополнений в Устав городского поселения не позднее, чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии Устава городского поселения, внесении изменений и дополнений в Устав городского поселения подлежат официальному опубликованию с одновременным опубликованием установленного Советом депутатов городского поселения порядка учета предложений по проекту указанного Устава, проекту указанного решения, а также порядка участия граждан в его обсуждении.

Устав городского поселения, решение Совета депутатов городского поселения о внесении изменений и дополнений в Устав городского поселения принимаются большинством в две трети голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов городского поселения.

Устав городского поселения, решение Совета депутатов городского поселения о внесении изменений и дополнений в Устав городского поселения подлежат государственной регистрации в органах юстиции в порядке, установленном федеральным законом.
Статья 37. Подготовка муниципальных правовых актов
1. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами Совета депутатов городского поселения, главой городского поселения, органами территориального общественного самоуправления и инициативными группами граждан.

2. Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются решением Совета депутатов городского поселения, или должностного лица городского поселения, на рассмотрение которых вносятся указанные проекты.

Статья 38. Порядок принятия и вступления в силу муниципальных правовых актов
1.Совет депутатов городского поселения в пределах своей компетенции, установленной настоящим Уставом, принимает решения – правовые акты нормативного и иного характера. Решения принимаются на заседании Совета депутатов городского поселения открытым голосованием.

2.Решения Совета депутатов городского поселения, носящие нормативный характер, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов. Иные акты Совета депутатов городского поселения принимаются в порядке, установленном регламентом Совета депутатов городского поселения.

3. Принятые Советом депутатов городского поселения нормативные правовые акты направляются главе городского поселения для подписания и обнародования. Глава городского поселения в течение 10 дней подписывает нормативные правовые акты.

4.Глава городского поселения имеет право отклонить нормативный правовой акт, принятый Советом депутатов городского поселения. В этом случае указанный нормативный правовой акт в течение 10 дней возвращается в Совет депутатов городского поселения с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложениями о внесении в него изменений и дополнений. Если глава городского поселения отклонит нормативный правовой акт, то указанный правовой акт вновь рассматривается Советом депутатов городского поселения. Если при повторном рассмотрении указанный нормативный правовой акт будет одобрен в ранее принятой редакции не менее чем двумя третями голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов городского поселения, он подлежит подписанию главой городского поселения в течение семи дней и опубликованию (обнародованию).

5. Если для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления населения городского поселения, требуется принятие муниципального правового акта, органы местного самоуправления, глава городского поселения, иные должностные лица местного самоуправления, в компетенцию которых входит принятие (издание) муниципального правового акта, обязаны в течение 15 дней со дня вступления в силу решения, принятого на референдуме городского поселения, определить срок подготовки и (или) принятия соответствующего муниципального правового акта. Указанный срок не может превышать три месяца.

6.Правовые акты Совета депутатов городского поселения вступают в силу после подписания в порядке, установленном регламентом Совета депутатов городского поселения.

7.Муниципальные правовые акты городского поселения не имеют обратной силы, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, и вступают в силу со дня их принятия (издания) либо со дня, указанного в самом акте.

8.Муниципальные правовые акты городского поселения, затрагивающие права и свободы граждан, вступают в силу после официального опубликования.

9.Нормативно правовые акты представительных органов местного самоуправления о налогах и сборах, вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации. 

10. Муниципальные правовые акты городского поселения могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, принявшими соответствующий муниципальный акт, а также судом в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Московской области, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Московской области).

ГЛАВА VII. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОСНОВА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

Статья 39. Экономическая основа местного самоуправления
Экономическую основу местного самоуправления составляют находящееся в муниципальной собственности имущество, средства бюджета городского поселения, а также имущественные права городского поселения.

Муниципальная собственность признается и защищается государством наравне с иными формами собственности.

Статья 40. Муниципальное имущество

1. Имущество, находящееся в собственности городского поселения, средства бюджета городского поселения, а также имущественные права составляют экономическую основу местного самоуправления городского поселения.

2. В собственности городского поселения может находиться:

имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения:

имущество, предназначенное для электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения;

водоотведения, снабжения населения топливом, для освещения улиц населенных пунктов городского поселения;

автомобильные дороги общего пользования, мосты и иные транспортные инженерные сооружения в границах населенных пунктов городского поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения, а также имущество, предназначенное для их обслуживания;

жилищный фонд социального использования для обеспечения малоимущих граждан, проживающих в городском (сельском) поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями на условиях договора социального найма, а также имущество, необходимое для содержания муниципального жилищного фонда;

пассажирский транспорт и другое имущество, предназначенные для транспортного обслуживания населения в границах городского поселения;

имущество, предназначенное для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах городского поселения;

объекты, а также пожарное оборудование и снаряжение, предназначенные для обеспечения первичных мер по тушению пожаров;

имущество библиотек поселения;

имущество, предназначенное для организации досуга и обеспечения жителей городского поселения услугами организаций культуры;

объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в соответствии с законодательством Российской Федерации;

имущество, предназначенное для развития на территории поселения массовой физической культуры и массового спорта;

имущество, предназначенное для организации благоустройства и озеленения территории поселения, в том числе для обустройства мест общего пользования и мест массового отдыха населения;

имущество, предназначенное для сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

имущество, включая земельные участки, предназначенные для организации ритуальных услуги содержания мест захоронения;

имущество, предназначенное для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, иной официальной информации;

земельные участки, отнесенные к муниципальной собственности городского поселения в соответствии с федеральными законами;

обособленные водные объекты на территории городского поселения;

пруды, обводненные карьеры на территории поселения;

имущество, предназначенное для создания, развития и обеспечения охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории городского поселения;

имущество предназначенное для организации защиты населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

имущество предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья;

имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами Московской области;

имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с решениями Совета депутатов городского поселения.

имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения.

3.Если у городского поселения возникает право собственности на имущество, не предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений, либо не относящееся к видам имущества, перечисленным в части 2 настоящей статьи, указанное имущество подлежит перепрофилированию, т.е. изменению его целевого назначения, либо отчуждению в порядке и в сроки, установленные федеральным законом.

Статья 41. Владение, пользование и распоряжение муниципальным имуществом
1.Органы местного самоуправления от имени городского поселения самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

2.Органы местного самоуправления городского поселения вправе передавать муниципальное имущество во временное или в постоянное пользование физическим и юридическим лицам, органам государственной власти Российской Федерации, органам государственной власти Московской области и органам местного самоуправления иных муниципальных образований, отчуждать, совершать иные сделки в соответствии с федеральными законами.

3.Порядок управления и распоряжения объектами муниципальной собственности определяется Положением о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом, принимаемым Советом депутатов городского поселения Яхрома. Совет депутатов также устанавливает ставки арендной платы, предоставляет льготы по использованию объектов муниципальной собственности.

4 Совет депутатов городского поселения принимает решения о приватизации объектов муниципальной собственности на территории городского поселения, а также решение о распределении денежных средств, полученных в результате приватизации объектов муниципального имущества.

5.Доходы от использования и приватизации муниципального имущества поступают в бюджет городского поселения.

6.Особенности возникновения, осуществления и прекращения права муниципальной собственности, а также порядок учета муниципального имущества устанавливаются федеральным законом.

Статья 42. Муниципальные предприятия и учреждения

1.Органы местного самоуправления городского поселения могут создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения.
2.Цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, порядок принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений определяются Советом депутатов городского поселения.

3.Глава городского поселения утверждает уставы муниципальных предприятий и учреждений, назначает на должность и освобождает от должности руководителей данных предприятий и учреждений, заслушивает отчеты об их деятельности не реже одного раза в год.

4.Органы местного самоуправления от имени городского поселения субсидиарно отвечают по обязательствам муниципальных учреждений и обеспечивают их исполнение в порядке, установленном федеральным законом.

Статья 43. Местный бюджет

1. Местный бюджет форма образования и расходования денежных средств в расчете на финансовый год, предназначенных для исполнения расходных обязательств городского поселения.

2. Бюджет городского поселения формируется на один календарный год и принимается решением Совета депутатов городского поселения.

3.Составление, утверждение и исполнение бюджета городского поселения осуществляется в соответствии с единой бюджетной классификацией, установленной в Российской Федерации.

4.Проект бюджета городского поселения, решение об утверждении бюджета городского поселения, годовой отчего его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета городского поселения и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.

5.Расходование средств бюджета городского поселения осуществляется по направлениям согласно бюджетной классификации и в пределах, установленных нормативными правовыми актами Совета депутатов городского поселения о бюджете городского поселения на очередной финансовый год.

6.Порядок осуществления расходов бюджета городского поселения на осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Московской области, устанавливается соответственно федеральными органами государственной власти и органами государственной власти Московской области.

7.В бюджете городского поселения в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации раздельно предусматриваются средства, направляемые на исполнение расходных обязательств городского поселения в связи с осуществлением органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения, и расходные обязательства городского поселения, исполняемые за счет субвенций из бюджетов других уровней для осуществления отдельных государственных полномочий.

8.Кассовое обслуживание исполнения бюджета городского поселения производится в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 44. Доходы бюджета городского поселения

Доходы бюджета городского поселения формируются за счет собственных доходов и отчислений от федеральных и региональных регулирующих налогов и сборов, других доходов в безвозмездном и безвозвратном порядке поступающих в соответствии с законодательством Российской Федерации, Московской области, решениями Совета депутатов городского поселения в распоряжение органов местного самоуправления.

К доходам бюджета городского поселения относятся:

средства самообложения граждан;

доходы от местных налогов и сборов;

доходы от региональных и федеральных налогов и сборов в соответствии с нормативами, установленными федеральными законами и законами Московской области;

безвозмездные перечисления из бюджетов других уровней, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности городского поселения, предоставляемые в соответствии с федеральными законами и законами Московской области;

доходы от имущества, находящегося в муниципальной собственности;

часть прибыли муниципальных предприятий, остающейся после уплаты налогов и сборов и осуществления иных обязательных платежей, в размерах, устанавливаемых решениями Совета депутатов городского поселения, и часть доходов от оказания органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями платных услуг, остающаяся после уплаты налогов и сборов;

штрафы, установление которых в соответствии с федеральным законом отнесено к компетенции органов местного самоуправления;

добровольные пожертвования;

иные поступления в соответствии с федеральными законами, законами Московской области и правовыми актами органов местного самоуправления.

Статья 45. Средства самообложения граждан

1. Для решения конкретных вопросов местного значения городского поселения могут привлекаться разовые платежи граждан - средства самообложения граждан. Размер платежей в порядке самообложения граждан устанавливается в абсолютной величине равным для всех жителей городского поселения, за исключением отдельных категорий граждан, численность которых не может превышать 30 процентов от общего числа жителей городского поселения и для которых размер платежей может быть уменьшен.
2. Вопросы введения и использования указанных в пункте 1 настоящей статьи разовых платежей граждан решаются на местном референдуме городского поселения.

Статья 46. Доходы бюджета городского поселения от местных налогов и сборов
Доходы от местных налогов и сборов зачисляются в бюджет городского поселения по налоговым ставкам, установленным решением Совета депутатов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а также по нормативам отчислений в соответствии с Федеральным законом, устанавливающим общие принципы организации местного самоуправления.

Статья 47. Доходы бюджета городского поселения от региональных налогов и сборов
В бюджет городского поселения в соответствии с едиными для всех поселений Московской области нормативами отчислений, установленными законом Московской области, могут зачисляться доходы от определенных видов региональных налогов и сборов, подлежащие зачислению в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах в бюджет Московской области.

В бюджет городского поселения в соответствии с едиными для всех поселений Дмитровского муниципального района нормативами отчислений, установленными решением Совета депутатов Дмитровского муниципального района, могут зачисляться доходы от региональных налогов и сборов, подлежащие зачислению в соответствии с законом Московской области в бюджет Дмитровского муниципального района.

Статья 48. Доходы бюджета городского поселения от федеральных налогов и сборов
В бюджет городского поселения в соответствии с едиными для всех поселений Московской области нормативами отчислений, установленными законом Московской области, могут зачисляться доходы от определенных видов федеральных налогов и сборов, подлежащие зачислению в бюджет Московской области в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

В бюджет городского поселения в соответствии с едиными для всех поселений Дмитровского муниципального района нормативами отчислений, установленными решением Совета депутатов Дмитровского муниципального района, могут зачисляться доходы от федеральных налогов и сборов, подлежащие зачислению в бюджет Дмитровского муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Статья 49. Выравнивание уровня бюджетной обеспеченности городского поселения
1.Выравнивание уровня бюджетной обеспеченности городского поселения осуществляется путем предоставления дотаций из образуемого в составе расходов бюджета Московской области регионального фонда финансовой поддержки поселений (далее - региональный фонд) и муниципального образуемого в составе расходов бюджета района районного фонда финансовой поддержки поселений (далее- районный фонд).

2. Размеры дотаций из регионального фонда для городского поселения определяются в расчете на одного жителя городского поселения, за исключением случая, указанного в пункте 5 настоящей статьи.

Указанные дотации могут быть полностью или частично заменены дополнительными нормативами отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, установленными для бюджетов поселений. Порядок расчета данных нормативов устанавливается законом Московской области в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Распределение дотаций из регионального фонда и (или) заменяющие данные дотации дополнительные нормативы отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, подлежащих зачислению в бюджет городского поселения, утверждаются законом Московской области о бюджете на очередной финансовый год.

3. В случае наделения органов местного самоуправления Дмитровского муниципального района государственными полномочиями Московской области по выравниванию бюджетной обеспеченности поселений дотации из регионального фонда, предусмотренные пунктом 2 настоящей статьи, предоставляются из бюджета Дмитровского муниципального района за счет субвенций, предоставляемых из бюджета Московской области, и (или) путем установления Советом депутата в муниципального района для городского поселения дополнительных нормативов отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов в порядке, установленном законом Московской области в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Дотации из районного фонда предоставляются городскому поселению, если его уровень расчетной бюджетной обеспеченности не превышает уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселений, определенный в качестве критерия для предоставления указанных дотаций бюджетам поселений в соответствии с методикой, утверждаемой законом Московской области в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

В случае если уровень расчетной бюджетной обеспеченности городского поселения до выравнивания уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений в отчетном финансовом году в расчете на одного жителя в два и более раза превышал средний уровень по Московской области, законом Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый год могут быть предусмотрены перечисление субвенций из бюджета городского поселения в региональный фонд либо при невыполнении городским поселением требований указанного закона Московской области о перечислении субвенций централизация части доходов от местных налогов и сборов и (или) снижение для городского поселения нормативов отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов до уровня, обеспечивающего поступление средств в региональный фонд в размере указанных субвенций.

Размер предусмотренной настоящим пунктом субвенции для городского поселения не может превышать 50 процентов разницы между общими доходами бюджета городского поселения, учтенными при расчете уровня бюджетной обеспеченности городского поселения в отчетном финансовом году, и двукратным средним по Московской области уровнем бюджетной обеспеченности поселений.

Статья 50. Муниципальные заимствования

1.Городское поселение вправе привлекать заемные средства, в том числе за счет выпуска муниципальных ценных бумаг, в порядке, установленном Советом депутатов городского поселения в соответствии с требованиями федеральных законов и иных нормативных правовых актов федеральных органов государственной власти.

От имени городского поселения право осуществления муниципальных заимствований и выдачи муниципальных гарантий другим заемщикам для привлечения кредитов (займов) принадлежит администрации городского поселения. Программа заимствований городского поселения представляется администрацией городского поселения Совету депутатов городского поселения в виде приложения к проекту решения о бюджете на очередной финансовый год.

В соответствии с федеральными законами направления использования привлекаемых денежных средств, а также порядок их расходования устанавливаются Советом депутатов городского поселения в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статья 51. Расходы бюджета городского поселения

1. Расходы бюджета городского поселения осуществляются в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2.Администрация городского поселения ведет реестр расходных обязательств городского поселения в порядке, установленном решением Совета депутатов городского поселения.

3.Совет депутатов городского поселения определяет размеры и условия оплаты труда депутатов, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, главы городского поселения.

4.Размеры и условия оплаты труда муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений, муниципальные минимальные социальные стандарты и другие нормативы расходов бюджета городского поселения на решение вопросов местного значения устанавливаются нормативными правовыми актами главы городского поселения.

5.Расходование средств бюджета городского поселения осуществляется по направлениям согласно бюджетной классификации и в пределах, установленных решением Совета депутатов городского поселения о бюджете городского поселения на очередной финансовый год.

6.Порядок осуществления расходов бюджета городского поселения на осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Московской области, устанавливается соответственно федеральными органами государственной власти и органами государственной власти Московской области.

Статья 52. Исполнение бюджета городского поселения

1. Порядок и сроки разработки проекта бюджета городского поселения, а также перечень документов и материалов, обязательных для представления с проектом бюджета городского поселения, определяются Положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе городского поселения, утверждаемым Советом депутатов городского поселения.

2.Разработку проекта бюджета городского поселения осуществляет администрация городского поселения.

3.Проект решения о бюджете на очередной финансовый год на рассмотрение Совета депутатов городского поселения вносит глава городского поселения.

4.Порядок рассмотрения проекта бюджета городского поселения, утверждения и исполнения бюджета городского поселения, порядок контроля за его исполнением и утверждением отчета об исполнении бюджета городского поселения устанавливается Положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе.

5.Проект бюджета городского поселения, решение об утверждении бюджета городского поселения, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета городского поселения и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.

6.После опубликования проект бюджета городского поселения, отчет о его исполнении выносится на публичные слушания не позднее чем через 15 дней. Результаты публичных слушаний подлежат официальному опубликованию.

Статья 53. Муниципальный заказ

1.Органы местного самоуправления и уполномоченные ими муниципальные учреждения выступают заказчиками по поставке товаров, выполнению работ и оказанию услуг, связанных с решением во про со в местного значения и осуществлением отдельных государственных полномочий.

2.Муниципальный заказ на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг оплачивается за счет средств бюджета городского поселения. Его размещение осуществляется на конкурсной основе, за исключением случаев, когда размещение муниципального заказа осуществляется путем запроса котировок цен товаров, работ и услуг или случаев закупки товаров, работ и услугу единственного исполнителя.

3.Расходы на исполнение муниципального заказа учитываются при формировании бюджета на соответствующий финансовый год. Порядок формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается в соответствии с федеральным законом и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

ГЛАВА VIII. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Статья 54. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления городского поселения
Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления городского поселения несут ответственность перед населением городского поселения, государством, физическими и юридическими лицами в соответствии с федеральными законами.

Статья 55. Ответственность депутатов Совета депутатов, главы городского поселения перед населением
Население городского поселения вправе отозвать депутатов Совета депутатов, главу городского поселения в порядке, предусмотренном статьей 17 настоящего Устава.

Статья 56. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления городского поселения перед государством
Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления городского поселения перед государством наступает на основании вступившего в законную силу решения соответствующего суда в случае нарушения ими Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, Устава Московской области, законов Московской области, настоящего Устава, а также в случае ненадлежащего осуществления указанными органами и должностными лицами переданных им отдельных государственных полномочий.

Статья 57. Ответственность Совета депутатов городского поселения перед государством
1.В случае если судом установлено, что Советом депутатов городского поселения принят нормативный правовой акт, противоречащий Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, законам Московской области, настоящему Уставу, а Совет депутатов городского поселения в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда либо в течение иного предусмотренного решением суда фока не принял в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда, в том числе не отменил соответствующий нормативный правовой акт, Губернатор Московской области в течение одного месяца после вступления в силу решения суда, установившего факт неисполнения данного решения, вносит в Московскую областную Думу проект закона Московской области о роспуске Совета депутатов городского поселения.

2.Полномочия Совета депутатов городского поселения прекращаются со дня вступления в силу закона Московской области о его роспуске. Указанный закон может быть обжалован в порядке, установленном федеральным законом.

Статья 58. Ответственность главы городского поселения перед государством
Губернатор Московской области издает правовой акт об отрешении от должности главы городского поселения в случае:

издания главой городского поселения правового акта, противоречащего Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, Уставу Московской области, законам Московской области, уставу городского поселения, если такие противоречия установлены соответствующим судом, а глава городского поселения в течение двух месяцев со дня вступления в силу решения суда либо в течение иного предусмотренного решением суда фока не принял в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда;

совершения главой городского поселения действий, в том числе издание им правового акта, не носящего нормативного характера, влекущих нарушение прав и свобод человека и гражданина, угрозу единству и территориальной целостности Российской Федерации, национальной безопасности Российской Федерации и ее обороноспособности, единству правового и экономического пространства Российской Федерации, нецелевое расходование субвенций из федерального бюджета или бюджета Московской области, если это установлено вступившим в законную силу приговором суда, а глава городского поселения не принял в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда.

Статья 59. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления городского поселения перед физическими и юридическими лицами
Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления городского поселения перед физическими и юридическими лицами наступает в порядке, установленном федеральными законами.