Сайт для всех, кто любит родную землю. При полном или частичном использовании материалов ссылка на «Деревеньку» обязательна.

СоставЗаседанияДокументы

Состав совета депутатов городского поселения Яхрома 3-го созыва

Председатель совета:

Корчагина Ольга Анатольевна
Дата рождения 29.04.1972
Образование н\высшее
Директор МУК «Дом культуры «Подъячево», избрана на второй срок

Заместитель председателя (ушел по собственному желанию):

Дубровский Сергей Михайлович
Дата рождения 13.04.1965
Образование высшее
Индивидуальный предприниматель, избран на второй срок

Депутаты:

Дрожжев Александр Юрьевич
Дата рождения 15.04.1964
Образование высшее
ООО «Райзем», судебный эксперт, избран на третий срок

Кузнецов Юрий Александрович
Дата рождения 02.07.1976
Образование высшее
Генеральный директор ООО «Драйв-Д», избран на второй срок

Соснин Геннадий Михайлович
Дата рождения 03.08.1947
Образование высшее
Подстанция скорой помощи, врач, избран на третий срок

Кашина Татьяна Васильевна
Дата рождения 12.11.1952
Образование высшее
МОУ Яхромская средняя общеобразовательная школа №1, директор школы, избрана на третий срок

Макаров Алексей Николаевич (ушел по собственному желанию)
Дознаватель отделения административной практики ГУ МЧС России по г. Москве, избран на первый срок

Нечаев Игорь Валерьевич      
Дата рождения 06.10.1970
Образование высшее
ООО «СМТ Вечерний Дмитров», зам. гл. редактора, избран на третий срок

Лосяков Владимир Николаевич
Зам. директора спортивно-оздоровительного комплекса "Яхрома", избран на второй срок

Самородова Татьяна Алексеевна       
Дата рождения 22.03.1949
Образование среднее специальное
УК ЖКК (ЕДДС), диспетчер, избрана на третий срок

Крестьянскова Оксана Анатольевна
Гл. бухгалтер ООО "Апраксин центр", избрана на первый срок

Талызин Николай Иванович   
Дата рождения 20.05.1961
Образование среднее
Индивидуальный предприниматель, избран на третий срок

Грачева Ольга Викторовна   
Зав. терапевтическим отделением Яхромской городской больницы, избрана на первый срок

Костерев Геннадий Егорович   
Индивидуальный предприниматель, избран на первый срок

Шарыпин Сергей Николаевич   
Ген. директор ООО "Экострой", избран на первый срок

 

Совет депутатов городского поселения Яхрома

Документы

 

Руководителю Управляющей компании от
(Ф.И.О.)
проживающего по адресу:

 

Претензия

 

Я проживаю в доме, обслуживаемом Вашей организацией. Являясь исполнителем жилищных и коммунальных услуг, ваша организация, независимо от ведомственной принадлежности, формы собственности и организационно-правовой формы, обязана предоставить потребителю услуги, соответствующие по качеству обязательным требования стандартов, санитарных норм, установленных нормативами и условиям договора, а также информации о жилищных и коммунальных услугах.

Потребительские свойства и режим предоставления услуг должны соответствовать установленных нормативам: по теплоснабжению, по электроснабжению, по холодному и горячему водоснабжению, по канализации, по газоснабжению. Я свои обязательства исполняю — регулярно плачу за коммунальные услуги.

Ваша организация исполняет свои обязательства ненадлежащим образом. Ненадлежащее исполнение выразилось в том, что

 

Указанные нарушения противоречат требованиям Закона РФ «О защите прав потребителей», согласно которому исполнитель обязан оказать услугу, качество которой соответствует условиям договора, Правилам предоставления коммунальных услуг, а потребитель имеет право на то, что чтобы коммунальные услуги были безопасны для его жизни, здоровья, а также не причиняли вреда его имуществу.

На основании ст.27-31 Закона РФ «О Защите прав потребителей», Правил предоставления коммунальных услуг ПРОШУ:

В срок до                          своими силами и средствами безвозмездно устранить указанные недостатки, выполнив следующие работы:                                         в срок до                      , а также пересчитать оплату по виду непредставления жилищных и коммунальных услуг.

Ответ прошу сообщить в письменной форме. В случае отклонения моей претензии буду вынужден обратиться в суд за защитой своих прав потребителя, и кроме вышеуказанного я буду требовать возместить причиненные убытки и компенсации мне морального вреда.

При удовлетворении иска суд может также взыскать с исполнителя штраф в размере 50% цены иска за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя. Предлагаю спор решить в досудебном порядке. 

 

Подпись

                                                                             дата

 

 

Жалоба в управляющую компанию

 

Я, Нечаев Игорь Валерьевич, зарегистрирован по месту проживания по адресу: г. Яхрома, микрорайон Левобережье, д.5, кв. 79. Управление многоквартирным домом №5 в микрорайоне Левобережье города Яхрома осуществляет управляющая компания ООО «Жилком-Яхрома» (юридический адрес: 141840, Московская область, Дмитровский район, г. Яхрома, ул. Советская, д.1, тел.: 8-495-9938873).

В соответствии с ч. 1, 2 ст. 161 Жилищного кодекса Российской Федерации управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом. Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденными Постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 № 170, определены требования, а также порядок обслуживания и ремонта жилищного фонда. В силу п. 1.8 названных Правил техническая эксплуатация жилищного фонда включает: управление жилищным фондом, в том числе организацию эксплуатации; техническое обслуживание и ремонт строительных конструкций и инженерных систем зданий; санитарное содержание.

Пунктом 42 Правил установлено, что управляющие организации и лица, оказывающие услуги и выполняющие работы при непосредственном управлении многоквартирным домом, отвечают перед собственниками помещений за нарушение своих обязательств и несут ответственность за надлежащее содержание общего имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации и договором.

Вместе с тем управляющая организация ООО «Жилком-Яхрома» не исполняет свои обязанности по содержанию и ремонту общего имущества дома №5 в микрорайоне Левобережье города Яхрома:

— в подъездах дома окна и двери лестничных клеток не имеют плотно пригнанных притворов и уплотняющих прокладок.

— в подъездах дома отсутствуют плафоны на освещении.

— лестничные пролеты не убираются, жители за свой счет меняют лампы освещения.

— отсутствуют на окнах подвального помещения сетки (размер ячейки 0,5 см), защищающие подвальное помещение от проникновения грызунов, в подвальном помещении присутствуют различный мусор, паутина.

— на территории домовладения отсутствует площадка для отдыха взрослых, ящик с песком, и скамейки.

— в межпанельных швах имеются трещины.

— входная дверь в подъезд №6 не оборудована домофоном.

В соответствии с ч. 1 ст. 1 ЖК РФ граждане имеют право на жилище, его безопасность и обеспечение сохранности жилищного фонда. Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда определяют требования и порядок обслуживания и ремонта жилищного фонда с целью: обеспечения сохранности жилищного фонда всех форм собственности; проведения единой технической политики в жилищной сфере, обеспечивающей выполнение требований действующих нормативов по содержанию и ремонту жилых домов, их конструктивных элементов и инженерных систем, а также придомовых территорий; обеспечения выполнения установленных нормативов по содержанию и ремонту собственниками жилищного фонда или уполномоченными управляющими и организациями различных организационно-правовых форм, занятых обслуживанием жилищного фонда.

Ненадлежащее исполнение ООО «Жилком-Яхрома» своих обязанностей по содержанию и ремонту общего имущества дома №5 может привести к аварии в жилом доме. Нарушение любого вышеперечисленного пункта, предусмотренного Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда, создает угрозу жизни и здоровью людей. В жилом доме №5 находится большое количество людей, которым создаётся угроза причинения вреда жизни и здоровью.

К тому же, с 1 января 2011 года повысились цены на содержание и ремонт общего имущества. Если в 2010 году цена была 767 рублей, то с 1 января 2011 года цена повысилась до 836 рублей (повышение на 69 рублей). Считаю повышение цен необоснованным.

 

На основании изложенного ПРОШУ:

 

Провести проверку в отношении ООО «Жилком-Яхрома», и по результатам проверки принять меры реагирования с возбуждением дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 7.22 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Дата

Подпись

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО

ОБЩЕСТВЕННОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В ГОРОДСКОМ ПОСЕЛЕНИИ ЯХРОМА

 

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Территориальное общественное самоуправление

1. Территориальное общественное самоуправление (далее ТОС) является одной из форм непосредственного осуществления населением местного самоуправления и представляет собой самоорганизацию граждан по месту их жительства на части территории городского поселения Яхрома Дмитровского муниципального района Московской области (далее по тексту- городское поселение) для самостоятельного и под свою ответственность осуществления собственных инициатив по вопросам, входящим в полномочия ТОС.

2. ТОС осуществляется в городском поселении непосредственно жителями в форме собраний граждан, а также посредством создания органов ТОС.

3. Собрания граждан проводятся в соответствии с Уставом городского поселения, Уставом ТОС, нормативно-правовыми актами, утвержденными Советом депутатов городского поселения и настоящим Положением.

4. Высшим органом ТОС является общее собрание граждан.

Статья 2. Правовая основа и основные принципы осуществления территориального общественного самоуправления

1.Правовую основу осуществления ТОС в городском поселении составляют Конституция Российской Федерации, Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Устав городского поселения Яхрома, Устав ТОС, настоящее Положение.

2. Основными принципами осуществления ТОС в городском поселении являются:

1) законность;

2) гласность и учет общественного мнения;

3) выборность и подконтрольность органов ТОС гражданам;

4) широкое участие граждан в выработке и принятии решений по вопросам, затрагивающим их интересы;

5) взаимодействие с органами местного самоуправления городского поселения;

6) свобода выбора гражданами форм осуществления ТОС;

7) сочетание интересов граждан, проживающих на соответствующей территории, с интересами граждан всего муниципального образования.

Статья 3. Право граждан на осуществление ТОС

1.Жители городского поселения при осуществлении ТОС обладают равными правами независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям.

2.В осуществлении ТОС могут принимать участие граждане Российской Федерации, проживающие на территории территориального общественного самоуправления, достигшие шестнадцатилетнего возраста.

3.Любой гражданин, достигший шестнадцатилетнего возраста, имеет право участвовать в ТОС на той территории, где он проживает, принимать участие в собраниях граждан, избирать и быть избранным в органы ТОС.

4.Граждане Российской Федерации, достигшие шестнадцатилетнего возраста, не проживающие на территории ТОС, но имеющие на указанной территории недвижимое имущество, принадлежащее им на праве собственности, также могут участвовать в работе собраний  граждан с правом совещательного голоса.

5. Иностранные граждане, достигшие шестнадцатилетнего возраста и проживающие на указанной территории, вправе принимать участие в осуществлении ТОС в соответствии с действующим законодательством.

Статья 4. Территория ТОС

1.ТОС осуществляется в пределах следующих территорий проживания граждан: подъезд многоквартирного жилого дома; многоквартирный жилой дом; группа жилых домов; жилой микрорайон; городский населенный пункт, не являющийся поселением.

     На указанной территории не может быть более одного ТОС.

2.Границы территории, на которой осуществляется ТОС, устанавливаются Советом депутатов городского поселения с учетом  предложений жителей, проживающих на данной территории.

3. Границы ТОС  устанавливаются при обязательном соблюдении следующих условий:

1) границы территории ТОС не могут выходить за пределы территории населенного пункта;

2) учет исторических, социально-экономических, культурных и иных признаков, обуславливающих обособленность и целостность территории территориального общественного самоуправления.

Глава 2. СОЗДАНИЕ ТОС

Статья 5. Порядок создания ТОС

1.Создание ТОС осуществляется по инициативе граждан, проживающих на соответствующей территории городского поселения.

2. Инициативная группа граждан не менее 3 человек, проживающих на территории, где предполагается осуществлять ТОС, письменно обращается в Совет депутатов городского поселения с предложением утвердить границы территории ТОС (приложение №1 к настоящему Положению).

3. Совет депутатов городского поселения своим решением в месячный срок со дня поступления ходатайства от инициативной группы:

в случае соответствия предложения инициативной группы требованиям статьи 4 настоящего Положения устанавливает границы территории ТОС;

в случае несоответствия предложения инициативной группы требованиям статьи 4 настоящего Положения направляет инициативной группе письменный обоснованный отказ и предлагает обоснованный вариант территории ТОС.

4. В случае утверждения границ ТОС инициативная группа граждан вправе в течение двух месяцев организовать проведение учредительного собрания граждан,  проживающих на данной территории.

Статья 6. Порядок организации учредительного собрания  граждан

1.Создание ТОС осуществляется на учредительном собрании граждан, где предполагается осуществлять территориальное общественное самоуправление.

2. Организацию учредительного собрания  осуществляет инициативная группа граждан.

3. Инициативная группа:

1) не менее чем за десять дней до учредительного собрания, извещает граждан, а также главу городского поселения о дате, месте и времени проведения учредительного собрания;

2) организует проведение собрания;

3) подготавливает проект повестки собрания  граждан;

4) подготавливает проект устава ТОС;

5) не менее чем за две недели до учредительного собрания обеспечивает для граждан, проживающих на территории ТОС, возможность ознакомиться с проектом устава ТОС;

6) проводит регистрацию жителей или их представителей, прибывших на собрание;

7) уполномочивает своего представителя для открытия и ведения собрания до избрания его председателя.

Статья 7. Проведение учредительного собрания граждан

1.Участники избирают председательствующего и секретаря собрания и утверждают повестку дня.

2.Учредительное собрание граждан правомочно, если в нем принимает участие не менее половины жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста.

3.Учредительное собрание граждан принимает решение об организации и осуществлении на данной территории ТОС, дает ему наименование, определяет цели деятельности и вопросы местного значения, входящие в полномочия ТОС, в решении которых намерены принимать участие граждане, определяет структуру органов ТОС, утверждает устав ТОС, избирает граждан в органы ТОС.

4.Решения учредительного собрания граждан принимаются открытым голосованием простым большинством голосов.

Процедура проведения собрания отражается в протоколе (Приложение № 2 к настоящему Положению), который ведется секретарем собрания,  подписывается председательствующим и секретарем собрания.

5.Органы местного самоуправления городского поселения вправе направить для участия в учредительном собрании граждан своих представителей с правом совещательного голоса.

Статья 8. Устав ТОС

1.ТОС считается учрежденным с момента регистрации устава ТОС в порядке, установленном статьей 9 настоящего Положения.

2. В уставе ТОС (Приложение № 3 к настоящему Положению) устанавливаются:

1) территория, на которой оно осуществляется;

2) цели, задачи, формы и основные направления деятельности ТОС;

3) порядок формирования, прекращения полномочий, права и обязанности, срок полномочий органов ТОС;

4) порядок принятия решений;

5) порядок приобретения имущества, а также порядок пользования и распоряжения указанным имуществом и финансовыми средствами;

6) порядок прекращения осуществления ТОС.

3. Внесение в устав ТОС изменений и дополнений подлежит утверждению собранием граждан.

4.Дополнительные требования к уставу ТОС могут устанавливаться в порядке, предусмотренном настоящим Положением.

Статья 9. Регистрация устава ТОС

1.Регистрация устава ТОС осуществляется решением Совета депутатов городского поселения (Приложение № 4 к настоящему Положению).

2.Устав ТОС представляется на регистрацию в Совет депутатов городского поселения в течение 10 дней с момента его утверждения собранием граждан.

3. Для регистрации устава ТОС представляются:

1) два экземпляра устава ТОС;

2)решение Совета депутатов городского поселения об утверждении границ территориального общественного самоуправления;

3) протокол собрания граждан, на котором данный устав был принят;

4)список участников собрания граждан с указанием их фамилии, имени, отчества, места жительства;

4. Совет депутатов городского поселения принимает решение о регистрации устава ТОС в течение месяца с момента приема документов.

Представителю ТОС выдается решение Совета депутатов городского поселения о регистрации устава ТОС.

Совет депутатов городкого поселения ведет реестр ТОС (Приложение № 5 к настоящему Положению)

5.В случае несоответствия устава ТОС или порядка его принятия федеральному законодательству, законодательству Московской области и настоящему Положению представителю ТОС выдается письменный мотивированный отказ в регистрации устава ТОС.

6.Регистрация изменений в устав ТОС осуществляется в том же порядке, что и регистрация устава ТОС.

7.Регистрация устава ТОС, изменения, вносимые  в устав ТОС осуществляются бесплатно.

Статья 10. Государственная регистрация ТОС

ТОС в соответствии с его уставом может являться юридическим лицом и подлежит государственной регистрации в организационно-правовой форме некоммерческой организации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Глава 3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ОСНОВЫ ТОС

Статья 11. Структура органов ТОС

1. Высшим органом управления ТОС является общее собрание граждан.

2. К исключительным полномочиям собрания граждан, осуществляющих ТОС, относятся:

1) установление структуры органов ТОС;

2) принятие устава ТОС, внесение в него изменений и дополнений;

3) избрание органов ТОС;

4) определение основных направлений деятельности ТОС;

5) утверждение сметы доходов и расходов ТОС;

6) рассмотрение и утверждение отчетов о деятельности органов ТОС.

3. Для организации и непосредственной реализации функций, принятых на себя ТОС, собрание граждан избирает подотчетные ему  органы ТОС.

4.Структура органов ТОС, порядок их избрания и деятельности, распределение полномочий между органами ТОС определяются уставом ТОС.

В структуру органов ТОС могут входить: коллегиальный исполнительный орган ТОС (правление, совет, комитет и другие), выборные лица ТОС (председатель правления, совета, комитета, староста и другие) и иные органы и выборные лица ТОС, предусмотренные уставом ТОС.

5. Избрание состава органов ТОС проводится открытым голосованием.

6. Органы ТОС:

1) представляют интересы населения, проживающего на соответствующей территории;

2) обеспечивают исполнение решений, принятых на собраниях  граждан;

3) могут осуществлять хозяйственную деятельность по благоустройству территории, иную хозяйственную деятельность, направленную на удовлетворение социально-бытовых потребностей граждан, проживающих на соответствующей территории, как за счет средств указанных граждан, так и на основании договора между органами ТОС и органами местного самоуправления сельского поселения с использованием средств местного бюджета;

4) вправе вносить в органы местного самоуправления городского поселения проекты муниципальных правовых актов, подлежащие обязательному рассмотрению этими органами и должностными лицами местного самоуправления городского поселения, к компетенции которых отнесено принятие указанных актов.

Статья 12. Собрание граждан

1.Собрание граждан может созываться органами ТОС или инициативными группами граждан по мере необходимости, но не реже одного раза в год.

2.В работе собрания могут принимать участие граждане, постоянно или преимущественно (более 1 года) проживающие на территории ТОС, достигшие шестнадцатилетнего возраста.

Собрания правомочны, если в них принимает участие не менее половины жителей территории ТОС.

За десять дней до дня проведения собрания граждан орган ТОС, который в соответствии с уставом ТОС ответственен за подготовку собраний, уведомляет главу городского поселения, жителей соответствующей территории о дате и месте проведения собрания.

3. Порядок принятия решений собранием граждан определяется уставом ТОС.

4. Решения собраний граждан в течение десяти дней доводятся до сведения органов местного самоуправления городского поселения и до сведения жителей территории ТОС.

5. Решения собраний граждан ТОС или его органов, не соответствующие федеральному законодательству, законодательству Московской области, нормативным правовым актам городского поселения не могут быть правомочны.

Статья 13. Взаимодействие органов местного самоуправления городского поселения с органами ТОС

1.Органы местного самоуправления городского поселения  содействуют становлению и развитию ТОС в сельском поселении в соответствии с действующим законодательством.

2.Органы местного самоуправления городского поселения предоставляют органам ТОС информацию, необходимую для эффективного осуществления последними своей деятельности, оказывают им организационную и методическую помощь, способствуют выполнению решений собраний граждан по вопросам, относящимся к реализации полномочий ТОС.

3.Представители органов ТОС вправе участвовать в заседаниях органов местного самоуправления городского поселения при обсуждении вопросов, затрагивающих интересы соответствующего ТОС.

4.Представители органов местного самоуправления городского поселения вправе участвовать в заседаниях органов ТОС.

5. Решением Совета депутатов городского поселения территориальному общественному самоуправлению, которое в соответствии с уставом ТОС является юридическим лицом, из местного бюджета могут быть выделены средства в случае, если оно осуществляет хозяйственную деятельность по благоустройству территории, иную хозяйственную деятельность, направленную на удовлетворение социально-бытовых потребностей граждан, проживающих на соответствующей территории.