Сайт для всех, кто любит родную землю. При полном или частичном использовании материалов ссылка на «Деревеньку» обязательна.

СоставЗаседанияДокументы

Состав совета депутатов городского поселения Яхрома 3-го созыва

Председатель совета:

Корчагина Ольга Анатольевна
Дата рождения 29.04.1972
Образование н\высшее
Директор МУК «Дом культуры «Подъячево», избрана на второй срок

Заместитель председателя (ушел по собственному желанию):

Дубровский Сергей Михайлович
Дата рождения 13.04.1965
Образование высшее
Индивидуальный предприниматель, избран на второй срок

Депутаты:

Дрожжев Александр Юрьевич
Дата рождения 15.04.1964
Образование высшее
ООО «Райзем», судебный эксперт, избран на третий срок

Кузнецов Юрий Александрович
Дата рождения 02.07.1976
Образование высшее
Генеральный директор ООО «Драйв-Д», избран на второй срок

Соснин Геннадий Михайлович
Дата рождения 03.08.1947
Образование высшее
Подстанция скорой помощи, врач, избран на третий срок

Кашина Татьяна Васильевна
Дата рождения 12.11.1952
Образование высшее
МОУ Яхромская средняя общеобразовательная школа №1, директор школы, избрана на третий срок

Макаров Алексей Николаевич (ушел по собственному желанию)
Дознаватель отделения административной практики ГУ МЧС России по г. Москве, избран на первый срок

Нечаев Игорь Валерьевич      
Дата рождения 06.10.1970
Образование высшее
ООО «СМТ Вечерний Дмитров», зам. гл. редактора, избран на третий срок

Лосяков Владимир Николаевич
Зам. директора спортивно-оздоровительного комплекса "Яхрома", избран на второй срок

Самородова Татьяна Алексеевна       
Дата рождения 22.03.1949
Образование среднее специальное
УК ЖКК (ЕДДС), диспетчер, избрана на третий срок

Крестьянскова Оксана Анатольевна
Гл. бухгалтер ООО "Апраксин центр", избрана на первый срок

Талызин Николай Иванович   
Дата рождения 20.05.1961
Образование среднее
Индивидуальный предприниматель, избран на третий срок

Грачева Ольга Викторовна   
Зав. терапевтическим отделением Яхромской городской больницы, избрана на первый срок

Костерев Геннадий Егорович   
Индивидуальный предприниматель, избран на первый срок

Шарыпин Сергей Николаевич   
Ген. директор ООО "Экострой", избран на первый срок

 

Совет депутатов городского поселения Яхрома

Документы

 

Положение о порядке проведения

собрания граждан


1. Общие положения
1.1. Собрание граждан (далее - собрание) является формой непосредственного участия населения в осуществлении местного самоуправления.
1.2. Собрание проводится для обсуждения вопросов местного значения, информирования населения о деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, осуществления территориального общественного самоуправления.
1.3. Собрание проводится на части территории муниципального образования с численностью жителей не более 500 (или иное количество) человек.
1.4. В собрании имеют право принимать участие жители, постоянно или преимущественно проживающие на соответствующей территории, достигшие шестнадцатилетнего возраста.
1.5. Собрание граждан может принимать обращения к органам местного самоуправления и должностным лицам местного самоуправления, а также избирать лиц, уполномоченных представлять собрание во взаимоотношениях с органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления.
1.6. Обращения, принятые собранием, подлежат обязательному рассмотрению органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, к компетенции которых отнесено решение содержащихся в обращении вопросов.
1.7. Настоящее Положение не распространяется на собрания, проводимые в соответствии с уставами общественных объединений, жилищных (садовых) товариществ и кооперативов.
Собрание, проводимое по вопросам, связанным с осуществлением территориального общественного самоуправления, проводится в соответствии с Положением о территориальном общественном самоуправлении и уставом территориального общественного самоуправления.
2. Порядок организации собрания
2.1. Собрание проводится по инициативе населения, Совета депутатов муниципального образования, главы муниципального образования.
2.2. Собрание, проводимое по инициативе Совета депутатов или главы муниципального образования, назначается соответственно Советом депутатов или главой муниципального образования.
2.3. Собрание, проводимое по инициативе населения, назначается Советом депутатов муниципального образования.
2.4. Инициатором проведения собрания может быть инициативная группа жителей в количестве не менее 10 (или иного количества) человек (далее - инициативная группа).
2.5. При проведении собрания инициативная группа не позднее чем за 10 дней до проведения собрания уведомляет Совет депутатов муниципального образования.
Уведомление представляется в письменном виде. В нем указываются дата, время и место проведения собрания, адреса домов, жители которых участвуют в собрании, предполагаемое число участников, выносимый на рассмотрение вопрос (вопросы), а также персональный состав инициативной группы с указанием фамилии, имени, отчества, места жительства и телефона.
2.6. Глава муниципального образования либо назначенное им должностное лицо, к ведению которого относится вопрос (вопросы), выносимый на рассмотрение собрания, вправе провести консультации (обсуждение) с инициативной группой о целесообразности проведения собрания по выносимому вопросу (вопросам), направить инициативной группе свои замечания, предложения или мотивированные возражения.
По общему согласию инициативной группы, Совета депутатов и главы муниципального образования сроки подготовки к проведению собрания могут быть изменены.
2.7. Организация и проведение собрания возлагаются на инициатора проведения собрания.
2.8. Инициатор проведения собрания обязан не позднее чем за неделю до его проведения оповестить граждан, имеющих право на участие в собрании, о дате, месте и времени проведения собрания, выносимом на рассмотрение вопросе (вопросах), а также об инициаторе.
2.9. Инициатор проведения собрания должен заблаговременно ознакомить жителей с материалами, относящимися к вопросу (вопросам), выносимому на рассмотрение собрания.
3. Порядок проведения собрания
3.1. Собрание проводится, если общее число граждан, имеющих право на участие в собрании, не превышает 500 (или иного количества) человек и имеется помещение, необходимое для его проведения.
3.2. До начала собрания представители инициатора его проведения проводят регистрацию участников собрания.
3.3. Собрание открывает представитель инициатора его проведения. Для ведения собрания избирается президиум, состоящий из председателя, секретаря собрания и других лиц по усмотрению участников собрания. Выборы состава президиума, утверждение повестки дня, регламента проведения собрания производятся простым большинством голосов участников собрания по представлению инициатора проведения собрания или участников собрания.
3.4. Собрание правомочно, если в нем участвует не менее 50 процентов жителей, включенных в список участников собрания.
3.5. Решение собрания принимается простым большинством голосов открытым голосованием. Собрание может принять решение о проведении тайного голосования по какому-либо вопросу (вопросам). В этом случае его участники избирают счетную комиссию.
В голосовании участвуют только жители, включенные в список участников собрания, зарегистрированные в качестве участников собрания. Представители органов местного самоуправления и иные лица, присутствующие на собрании, имеют право совещательного голоса.
3.6. Секретарь собрания ведет протокол собрания, содержащий в обязательном порядке следующие сведения: адреса домов, жители которых участвуют в собрании, количество жителей, имеющих право участвовать в собрании, количество жителей, зарегистрированных в качестве участников собрания, инициатор, дата, время и место проведения собрания, состав президиума, полная формулировка рассматриваемого вопроса (вопросов), фамилии выступивших, краткое содержание выступлений по рассматриваемому вопросу (вопросам), принятое решение, список участвующих в собрании представителей органов местного самоуправления и приглашенных лиц.
Протокол зачитывается председателем собрания участникам собрания, утверждается решением собрания, подписывается председателем и секретарем собрания и передается в органы местного самоуправления или должностным лицам местного самоуправления, к компетенции которых отнесено решение содержащихся в обращении вопросов, для рассмотрения и подготовки ответа.
3.7. Итоги собрания подлежат официальному опубликованию (обнародованию) в течение семи дней со дня проведения собрания.
4. Заключительные положения.
4.1. Решения собрания не могут нарушать имущественные и иные права граждан, объединений собственников жилья и других организаций.
Решения собрания носят рекомендательный характер для органов местного самоуправления, жителей соответствующей территории, предприятий, организаций и иных лиц. Содержание решений собрания доводится до граждан, проживающих на соответствующей территории.
4.2. Обращение собрания направляется в органы местного самоуправления и должностным лицам местного самоуправления, к компетенции которых отнесено решение содержащихся в обращении вопросов,
Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления обязаны в месячный срок рассмотреть обращение и направить председателю собрания или другому лицу, уполномоченному собранием, мотивированный ответ по существу решения в письменной форме.
4.3. Орган местного самоуправления вправе принять правовой или иной акт на основании обращения собрания, о чем незамедлительно сообщается председателю собрания или другому лицу, уполномоченному собранием.
4.4. Расходы, связанные с организацией и проведением собрания, возлагаются на инициатора проведения собрания.

 

 

Положение об отчетах и информировании населения

о деятельности органов местного самоуправления

 

1. Общие положения
1.1. Отчеты представительных и исполнительно-распорядительных органов муниципального образования проводятся в целях информирования населения о деятельности органов местного самоуправления поселения, принимаемых ими решений и мерах по реализации стоящих задач.
1.2. Информирование обеспечивается посредством проведения отчетов органов местного самоуправления на собраниях, сходах, конференциях граждан, выступлений их работников и депутатов в средствах массовой информации, на встречах в коллективах предприятий, учреждений и организаций, через работу органов самоуправления населения (ТОСы, уличкомы и др.).
1.3. Обязательность и регулярность проведения отчетов и информирования людей о деятельности органов местного самоуправления вытекает из подотчетности и ответственности представительных и исполнительно-распорядительных органов перед избирателями и населением.

2. Отчеты депутатов представительного органа
2.1. Отчет депутата - это официальное выступление депутата перед избирателями своего округа, после которого подводятся итоги его работы и деятельности Совета депутатов муниципального образования в целом за определенный период времени и дается оценка им со стороны избирателей.
Отчет проводится в целях информирования избирателей о результатах деятельности депутата и Совета, сбора предложений по совершенствованию работы депутата и представительного органа.
Отчет должен включать информацию о выполнении предвыборной программы депутата, о работе, проделанной им в Совете, его комиссиях и в избирательном округе, а также о выполнении предложений избирателей, высказанных во время предыдущего отчета.
2.2. Депутат отчитывается перед избирателями не реже одного раз в год, в соответствии с графиком, утвержденным Советом депутатов муниципального образования.
2.3. Внеочередной отчет проводится по инициативе самого депутата либо по требованию не менее 150 избирателей данного округа.
Для выдвижения требования о внеочередном отчете избирателями создается инициативная группа из 5 - 10 человек, которая обращается к депутату с письменным предложением о внеочередном отчете с указанием мотивов такого предложения. Депутат в течение десяти дней обязан сообщить инициативной группе о своем решении в письменной форме.
В случае отказа депутата о проведении внеочередного отчета, инициативная группа письменно уведомляет председателя Совета депутатов о начале сбора подписей и причинах, которые, по их мнению, являются основанием внеочередного отчета депутата.
Подписные листы должны содержать следующие данные избирателей: фамилия и инициалы, год, число и месяц рождения, серия и номер паспорта, домашний адрес, подпись.
После сбора необходимого количества подписей председателю Совета депутатов по акту сдаются сведения об инициаторах внеочередного отчета (Приложение 1), подписные листы (Приложение 2). После проверки правильности заполнения подписных листов и соблюдения требований установленной выше процедуры председатель Совета депутатов издает распоряжение о назначении места и времени внеочередного отчета депутата и уведомляет депутата об этом не позднее чем за две недели до проведения отчета.
2.4. Органы местного самоуправления, администрация предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории соответствующего избирательного округа, обязаны безвозмездно выделять помещение для отчетов, извещать избирателей о месте и времени их проведения, направлять по приглашению депутата для участия в его отчете своих представителей, оказывать другую помощь.
2.5. При обращении депутата в органы местного самоуправления, общественные объединения, предприятия, учреждения и организации, расположенные на территории поселения, должностные лица обеспечивают депутата необходимой информацией и документацией, консультациями специалистов по вопросам, связанным с его депутатской деятельностью.
2.6. Собрание избирателей по отчету депутата проводится на территории избирательного округа или в непосредственной близости к нему в удобное для избирателей время.
Собрание открывает представитель органа территориального общественного самоуправления, депутат Совета депутатов, администрации поселения или иное уполномоченное лицо.
Для ведения собрания простым большинством голосов избираются председатель и секретарь, который ведет протокол собрания. В протоколе собрания указывается место и время проведения собрания, число присутствующих, кратко излагается суть отчета и выступлений, предложения избирателей, оценка деятельности депутата и Совета депутатов муниципального образования.
Протокол, подписанный председателем и секретарем, не позднее чем через 7 дней после собрания передается председателю Совета.
Председатель собрания сообщает избирателям о присутствующих на собрании представителях органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций. Отчет депутата обсуждается избирателями. После обсуждения отчета депутату предоставляется заключительное слово, в котором он отвечает на вопросы, поднятые в ходе прений.
По итогам отчета участники собрания открытым голосованием (простым большинством голосов) принимают решение, в котором дается оценка работы Совета и депутата, а также формулируются предложения избирателей.
Просьбы, предложения и замечания избирателей обобщаются и анализируются аппаратом Совета депутатов совместно с администрацией, поселения. По предложениям, представляющим общественное значение, намечаются меры по их осуществлению. План реализации данных предложений рассматривается и утверждается на очередном заседании Совета, о чем информируются избиратели через средства массовой информации поселени.

3. Отчет администрации муниципального образования
3.1. Отчет администрации - это официальное выступление должностных лиц администрации муниципального образования об их деятельности и работе администрации за определенный период с последующим обсуждением, подведением итогов работы и их оценкой.
3.2. Администрация муниципального образования (глава и его заместители), а также руководители ее органов ежегодно отчитываются о деятельности администрации перед населением на собраниях трудовых коллективов и по месту их жительства. График проведения отчетов составляется специалистом администрации и утверждается главой.
3.3. Глава муниципального образования не реже одного раза в год отчитывается перед представительным органом муниципального образования о своей личной деятельности и о работе возглавляемой им администрации.
По требованию Совета депутатов в установленные им сроки глава администрации обязан представить внеочередной отчет о деятельности администрации в целом либо по какому-то конкретному направлению.
3.4. Текст отчетов готовится заместителем главы на основе информации, предоставленной специалистами администрации в установленные главой сроки.
После рассмотрения проекта отчета главой он обсуждается на совещании работников администрации. Отчет должен включать информацию:
- о результатах работы администрации за отчетный период;
- об учете и выполнении предложений, высказанных населением (депутатами) при предыдущих отчетах.
3.5. Отчеты перед населением проводятся в удобное для людей время, о чем население извещается не позднее чем за 7 дней.
3.6. Собрание трудового коллектива открывает представитель администрации или общественной организации данного коллектива.
Собрание по месту жительства открывает представитель органов территориального общественного самоуправления либо администрации поселения.
По итогам отчета участники собрания открытым голосованием простым большинством голосов принимают решение, в котором дается оценка деятельности администрации муниципального образования за отчетный период, а также формируются предложения присутствующих на собрании.
В протоколе собрания указывается место и время проведения собрания, число присутствующих, кратко излагается суть отчета и выступлений, предложения, поступившие в ходе собрания.
3.7. Специалист администрации обобщает и анализирует предложения, высказанные на собраниях, и на их основе разрабатывает план мероприятий по их осуществлению.
3.8. Итоги отчетов и проект плана мероприятий по реализации поступивших предложений обсуждается на совещании с участием главы муниципального образования.
План мероприятий по выполнению предложений, высказанных в ходе отчетов, утверждается главой муниципального образования.
3.9. Порядок рассмотрения отчета главы муниципального образования перед представительным органом поселения определяется регламентом Совета.

4. Информирование населения
4.1. Информирование населения - это доведение до сведения населения информации о деятельности Совета депутатов и администрации поселения за определенный период либо по конкретным направлениям ее деятельности.
4.2. Тексты отчетов Совета депутатов и администрации перед населением и представительным органом либо их тезисы не позднее 10 дней после проведения отчетов направляются специалистом администрации в средства массовой информации для опубликования.
4.3. В соответствии с графиком, составленным специалистом и утвержденным главой муниципального образования, работники администрации направляют в местные средства массовой информации (радио-, телестудии, газеты) информацию о своей деятельности за каждый год работы.
4.4. Глава муниципального образования ежеквартально информирует население через средства массовой информации о состоянии социально-экономической, экологической и криминогенной обстановки в поселении.
4.5. Все правовые акты Совета депутатов и администрации, затрагивающие интересы граждан, полностью или в изложении освещаются средствами массовой информации поселения не позднее двух недель после их подписания.
4.6. Все важнейшие постановления и распоряжения главы муниципального образования направляются для ознакомления населения в библиотеки поселения не позднее чем в 10-дневный срок после их подписания.